пятница, 8 августа 2014 г.

Ответы на вопросы Раме (1).

Привет Rama. 
В ролике Не-деяние ты говоришь о том, что личность, в итоге разрушается.  Что ты имеешь ввиду под словом личность?

Просто, как мне видится личность и эго корректней разделять. 
Ты же после реализации, не изменил свои вкусовые предпочтения в еде? 
Тип психофизики не поменялся же? 
Безусловно, со временем обусловленности  меняются.
Но есть некие базовые, генетические, вшитые с глубокого детства наклонности, которые, на мой взгляд и стоит называть личность. 

Такое разделение, думаю снимет напрашивающийся вопрос: а что остается? 
Ты как считаешь?
Олег Хуртов. (Темрюкский район)

Намасте, Олег!
Да, разъяснение  терминологии, то что подразумевается под ними - архи важны для взаимопонимания.

Когда я говорю разрушается личность, я имею ввиду  разрушение отождествления ( разотождествление)  с теми качествами, которые ты ранее приписывал себе.Но при этом сами качества остаются такими какие они есть.
Поскольку знание Кто Я, определённо просветляет тебя в отношении того, что  нет кого-бы то ни было, кому бы принадлежали эти качества,  соответственно  и те качества, которые как ты говоришь вшиты с глубокого детства они постепенно ( а иногда мгновенно  и навсегда) перестают принадлежать кому-либо, они просто есть без принадлежности кому-то.
Вот тот  момент, когда качества остаются такими какие они были всегда, но  нет того кому бы они принадлежали- я называю разрушением личности.
Хотя качества при этом остаются  такими какими они были  и до разрушения личности ( разотождествления с "я"). Весь ответ в том, что когда личность разрушается, исчезает  это отделённое "я", а  свойства и признаки которые сопровождали  это иллюзорное "я" остаются такими какие они есть, но они никому не принадлежат...просто  случаются...Они кстати могут  измениться, а могут и  нет...

Ом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий